среда, 7 октября 2009 г.

Подписка на уроки по HiAsm

Сегодня я ничего нового про HiAsm рассказывать не буду, отдохните.
Сегодня я расскажу о новой, полезной вещи, которая появилась в блоге HiAsm.

Это подписка на новости блога. Форма подписки находится справа, укажите имя и e-mail для получения рассылки. Рассылка производится с использованием сервиса SmartResponder.

В подписке будут новые темы этого блога. Таким образом, вам не придётся больше искать учебник по HiAsm в Интернете или уроки по HiAsm - всё будет в этой рассылке. Ну а если письмо рассылки вы удалите, то всегда сможете зайти на блог и прочитать любую статью.

P.S. в скором времени я планирую добавить в блог видеоуроки по HiAsm, так что почаще проверяйте обновления блога и программируйте на HiAsm!

6 комментариев:

  1. Видеоуроки было бы хорошо. А еще что то вроде тестов. Задание - решение. от простого к сложному.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, видео уроки хорошо и полезно, есть вопрос: как сделать хотябы .EXE фаил

    ОтветитьУдалить
  3. Не понял Вашего вопроса... На этом блоге только и говорится, что о создании exe-файлов, т.е. программ. Делаете: "Запуск" - "Запустить" в меню HiAsm.

    ОтветитьУдалить
  4. Скачал программу HiAsm. С чего начать обучение по ней?
    Что посоветуете?

    ОтветитьУдалить
  5. Когда я первый раз её скачал, я просто экспериментировал с разными компонентами, догадываясь о назначении по названию. Я смотрел примеры (в папке Elements\Delphi\Example), общался на форуме hiasm.com, пытался сделать крупные программы типа музыкального проигрывателя и просмотрщика картинок со множеством функций. Собственно, в этом и заключается обучение, так как язык программирования тут изучать не нужно.

    ОтветитьУдалить